Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 15 июля 2025 г.

Развитие ИИ сдерживается нехваткой квалифицированных кадров
105 просмотров

По данным компании Allianz Trade, «значительная нехватка» навыков в области ИИ в Великобритании становится основным препятствием на пути к росту и инновациям в стране. Компания обнаружила, что 17% британских предприятий заявляют, что нехватка опыта сдерживает более широкое использование этой технологии.

После публикации Allianz Trade Global Survey 2025 страховщик заявил, что почти все (99%) из 400 опрошенных им британских фирм уже используют ИИ. Дальнейшее использование ИИ стоит на повестке дня советов директоров, и 68% планируют увеличить набор персонала для повышения своих навыков в области ИИ в течение следующих двух лет.

«Ожидаемый всплеск найма еще раз подчеркивает необходимость устранения пробелов в навыках и наращивания внутреннего опыта и потенциала в области ИИ в британских компаниях», — утверждает Allianz Trade, поскольку, по ее данным, 84% предприятий выделяют до 20% своего технологического и ИТ-бюджета на инициативы в области ИИ.

Allianz Trade утверждает, что варианты использования ИИ в глобальной торговле «быстро растут» — от управления запасами до прогнозирования задержек или блокировок в цепочке поставок. Большинство британских компаний (77%) уже используют ИИ для мониторинга цепочки поставок по сравнению с 29% в прошлом году.

«Мы услышали напрямую от этих организаций, что для того, чтобы максимально эффективно использовать ИИ и продолжать уверенно расти, доступ к нужным талантам будет так же важен, как и доступ к самой технологии. Устранение этого разрыва в навыках будет поддерживать стремление к инновациям, производительности и долгосрочному росту в сегодняшней конкурентной среде», — сказала Сара Марроу, генеральный директор Allianz Trade UK & Ireland.

Мэрроу сказала, что аппетит к инновациям среди британских предприятий высок, поскольку они все чаще обращаются к ИИ, чтобы раскрыть новые возможности эффективности на фоне торговой напряженности и проблем. «Однако многие обнаруживают, что отсутствие соответствующих навыков в их секторе является препятствием для дальнейшего внедрения», — сказала она.

В отчете отмечено, что уровень оптимизма относительно роста экспорта почти вдвое снизился для британских компаний с тех пор, как США обнародовали свои тарифные ставки в апреле, и только 42% ожидают увеличения экспорта по сравнению с 82% ранее. Большинство (89%) британских компаний пересматривают контракты с поставщиками и логистические контракты для управления расходами.

Максим Дармет, старший экономист по Великобритании, США и Франции в Allianz Trade, отмечает, что Великобритания — одна из немногих стран, заключивших торговое соглашение с США, но проблемы и неопределенность сохраняются. «Хотя снижение тарифной ставки США, взвешенной по торговле, является шагом вперед, оно применяется к отдельным секторам и по-прежнему оставляет британских экспортеров в невыгодном положении по сравнению с уровнями до администрации Трампа», — сказала Дармет.

«Поскольку бизнес все еще сталкивается с большой неопределенностью, он, по понятным причинам, может быть менее оптимистичен, но он готов развернуться и найти новые возможности, где это необходимо. Этот баланс будет иметь решающее значение в ближайшие месяцы, поскольку Великобритания стремится поддерживать, управлять и строить важные торговые отношения с США, ЕС и, все больше, с Азией», — добавила она.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 15 июля 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Кадры, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт